Институт образования БФУ им. И. Канта
ДОРОГОЙ ДРУГ!
Поздравляем тебя с тем, что ты прошел все конкурсные процедуры и зачислен в первый в Калининградской области распределенный педагогический класс!
Общая цель создания распределенного педагогического класса (РПК) — осуществление профессиональной ориентации школьников и их приобщение к профессиональной культуре через дополнительную (вузовскую) часть образования с реализацией индивидуального учебного плана под запрос обучающегося.
Проект нацелен на обучение основам профессии, формирование универсальных компетенций, digital- и soft-компетенций (в том числе на развитие критического мышления, лидерства, способности к командной работе, креативности, коммуникативных способностей и др.), понимания «образа будущего» и «профессий будущего».
По результатам реализации проекта предусматриваются «отложенный контракт», направление на целевые места на педагогические специальности и дополнительные баллы при приеме в БФУ им. И. Канта по итогам обучения. Основная (школьная) часть образования обеспечивается школой.
Главная цель создания распределенного педагогического класса — подготовка современных педагогов с навыками учителя будущего.
Обучение осуществляется посредством кроссплатформенных технологий по сетевой модульной дополнительной программе предпрофильной и ранней профильной подготовки Института образования БФУ им. И. Канта во взаимодействии с партнерами (Калининградским областным институтом развития образования, ресурсными центрами «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование» Института образования БФУ им. И. Канта, Центром развития одаренных детей, Кванториумом, опорными школами региона и др.).
Ожидаемые результаты программы: формирование у обучающихся интереса к профессии педагога и мотивации к реализации собственных проектов в сфере образования, а также готовность молодых людей делиться полученным опытом на региональном, всероссийском и международном уровнях.
Общая продолжительность этой групповой программы — 2 года (углубленный курс), общее количество часов в год — 68. Особенности состава учащихся: постоянный состав с возможным участием обучающихся с ОВЗ.
Особенности организации образовательного процесса: традиционный; сетевое взаимодействие с ресурсными центрами БФУ им. И. Канта (РЦ «Педагогическое образование» Института образования на базе ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж», РЦ «Педагогическое образование» на базе МАОУ «Гимназия № 40 им. Ю. А. Гагарина», РЦ «Педагогическое образование» на базе МБОУ СОШ «Школа будущего», РЦ «Педагогическое образование» на базе МАОУ «Гимназия № 1», РЦ «Психолого-педагогическое образование» на базе МАДОУ «Детский сад № 56», г. Калининград и др.). В них вы будете проходить педагогическую практику и получать необходимые профессиональные навыки.
В рамках программы развиваются профессиональные компетенции в самом широком спектре: в области наставничества, межъязыкового общения и межкультурной коммуникации, специальной и коррекционной педагогики, инклюзивного образования, компетенции в создании цифро-вой образовательной среды и в использовании современных образовательных онлайн-форм обучения.
Вы сможете подключиться ко всем социальным и волонтерским проектам Института образования БФУ им. И. Канта. В институте активно функционирует лаборатория «Проектный инкубатор», которая, в частности, реализует региональный проект «Школа вожатых» совместно с Агентством по делам мо¬лодежи Калининградской области и Калининградским региональным отделением МООО «Российские студенческие отряды». В Школе вожатых с 2008 года ежегодно обучаются более 100 инициативных молодых людей со всего региона, что дает им право рабо-тать вожатыми в региональных, национальных и международных оздоровительных лагерях и центрах.
В программе обучения будут активно использоваться современные кейс-технологии, микрообучение, тренинги профессиональной идентичности и технологии моделирования современной цифровой образовательной среды, образовательные квесты и профессиональная диагностика.
На каждой образовательной площадке существует ряд правил, которые будут сопутствовать продуктивному обучению, интеллектуальному развитию, интересному и безопасному времяпрепровождению. Мы рассчитываем на ваше ответственное поведение.
Общие правила поведения
В период пребывания на образовательных площадках обучающийся обязан:
- соблюдать все установленные правила, в том числе правила противопожарной безопасности, проведения экскурсий, автобусных поездок;
- соблюдать деловой стиль в одежде при посещении учебных занятий, массовых мероприятий;
- не нарушать мер собственной безопасности;
- не совершать действий, наносящих вред своему здоровью и здоровью окружающих;
- не наносить морального или физического ущерба другим участникам образовательного процесса;
- не допускать любых видов дискриминации и проявления неуважения из-за различий по вероисповеданию, расе, полу, возрасту;
- не применять физическую силу или методы психологического воздействия для выяснения отношений;
- соблюдать правила поведения в общественных местах: словами, действиями и поведением не мешать окружающим, не оскорблять их эстетические чувства;
- не употреблять ненормативную лексику;
- не принимать самостоятельно никаких лекарственных средств, медикаментов;
- не играть в азартные игры;
- не покидать самовольно территорию образовательной площадки;
- находиться вместе с группой, при необходимости отлучиться информировать наставника;
- беречь зеленые насаждения на территории образовательной площадки, соблюдать чистоту и порядок на территории и в помещениях образовательной площадки;
- в случаях ухудшения самочувствия сообщать наставнику;
- не пить воду из крана;
- бережно относиться к личному имуществу, имуществу образовательной площадки;
- выходя из помещения, следить за порядком, выключать освещение, бытовые электроприборы.
Правила противопожарной безопасности
- Необходимо знать план эвакуации из корпуса образовательной организации.
- В случае обнаружения признаков возгорания незамедлительно покинуть здание и сообщить любому взрослому об обнаруженном признаке возгорания.
- Запрещается разводить огонь в помещениях и на территории образовательной площадки.
- Не разрешается пользоваться электроприборами без разрешения наставника.
- Не разрешается трогать провисающие, торчащие провода, о наличии таковых незамедлительно сообщить наставнику (персоналу образовательной организации).
Ответственность за нарушение правил
В случае грубого (факт курения, употребление алкогольных напитков, психоактивных и наркотических веществ, применение медицинских препаратов без назначения врача, самовольный выход за территорию образовательной площадки) или систематического (более двух раз) нарушения перечисленных выше правил обучающийся досрочно отчисляется из списочного состава обучающихся в распределенном педагогическом классе с информированием образовательного учреждения, направившего обучающегося, и доставляется по месту проживания родителей (законных представителей) за счет средств родителей (законных представителей).
За причиненный ущерб имуществу образовательной площадки обучающимся ответственность несут родители (законные представители) обучающегося.
Аксиология (от греч. axia — «ценность» и logos — «учение») — учение о ценностях.
Анализ учебного занятия — разбор содержания учебного занятия по составным частям с разных точек зрения для оценки его в целом; является одним из способов изучения и обобщения опыта, непременным условием совершенствования педагогического мастерства.
Валидность теста (от англ. valid — «действительный, пригодный, действенный») — 1) адекватность и действенность теста — важнейший критерий его доброкачественности, характеризующий точность измерения исследуемого свойства, а также то, насколько тест отражает все, что он должен оценивать; насколько отдельные составляющие его пробы адекватны исследуемой проблеме; 2) один из основных (наряду с надежностью, репрезентативностью, объективностью, достоверностью и эффективностью) критериев оценки тестовых результатов.
Валидность эксперимента (от англ. validity — «полноценность») — 1) оценка проведенного эмпирического исследования с точки зрения «правильности» его организации и тем самым возможность считать полученные результаты и сделанные выводы достоверными. Валидность при использовании методов наблюдения или эксперимента включает оценку репрезентативности исследования как степени приближения его к возможным безупречным мысленным образцам; 2) достоверность (и степень достоверности) вывода, которую обеспечивают результаты реального эксперимента по сравнению с результатами безупречного эксперимента.
Воспитание — 1) целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества; 2) процесс социализации индивида, становления и развития его как личности на протяжении всей жизни в ходе собственной активности и под влиянием природной, социальной и культурной среды, в том числе специально организованной, целенаправленной деятельности родителей и педагогов; 3) обретение индивидом общественно признанных и одобряемых данным сообществом социальных ценностей, нравственных и правовых норм, качеств личности и образцов поведения в процессе образования.
Генезис — происхождение, возникновение; в широком смысле момент зарождения и последующий процесс развития, приведший к определенному состоянию, виду, явлению.
Гипотеза (основание, предположение) — научное предположение в виде высказывания, истинность или ложность которого неизвестны, но могут быть проверены опытным путем (эмпирически).
Глоссарий — словарь узкоспециальных терминов, в том числе используемых в данной отрасли зарубежных слов.
Деятельность — динамическая система взаимодействий субъекта с миром, в процессе которых происходит возникновение и воплощение в объекте психического образа и реализация опосредованных им отношений субъекта в предметной действительности. В деятельности с точки зрения ее структуры принято выделять движения и действия.
Дидактика (от греч. didaktikos — «поучающий, относящийся к обучению») — теория образования и обучения, отрасль педагогики.
Духовное развитие — осмысление человеком своего предназначения в жизни, появление ответственности перед настоящими и будущими поколениями, понимание сложной природы мироздания и стремление к постоянному нравственному совершенствованию.
Инсайт (от англ. insight — «проницательность, проникновение в суть») — внезапное понимание, «схватывание» отношений и структуры проблемной ситуации.
Интериоризация — процесс преобразования внешних, предметных действий во внутренние, умственные.
Когнитивный (от лат. слова cognitio — «знание, познание») — познаваемый, соответствующий познанию.
4К-компетенции — коммуникация, креативность, командное решение проектных задач, критическое мышление.
Коммуникация — тип активного взаимодействия между объектами любой природы, предполагающий информационный обмен, двусторонний процесс, подразумевающий возможность как быть услышанным, так и услышать собеседника.
Контент-анализ — метод систематизированной фиксации и квантификации единиц содержания в исследуемом материале.
Креативность — уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющий относительно устойчивую характеристику личности; способность создавать принципиально новые идеи, отклоняющиеся от традиционных или принятых схем мышления.
Командное решение проектных задач — процесс совместной деятельности в какой-либо сфере двух и более людей или организаций для достижения общих целей, при которой происходит обмен знаниями, обучение и достижение согласия (консенсуса).
Критическое мышление — система суждений, которая используется для анализа вещей и событий с формулированием обоснованных выводов и позволяет выносить обоснованные оценки, интерпретации, а также корректно применять полученные результаты к ситуациям и проблемам.
Коллаборация (сотрудничество) — совместная деятельность (процесс) в какой-либо сфере двух и более человек/организаций для достижения общих целей, при которой происходит обмен знаниями, обучение и достижение согласия (консенсуса). Характеризуется наличием синергетического эффекта.
Куратор — проектная роль наставника. Это ключевой руководитель проекта, обеспечивающий возможность его существования. Ориентируется в профессиональной области и координирует работу команды, при этом не выполняет проект за нее, а, скорее, мотивирует участников к реализации проекта. Куратор ориентирован на доведение проекта до завершения.
Лонгитюдное исследование (от англ. longitude — «долгота») — длительное и систематическое изучение одних и тех же испытуемых, позволяющее определять диапазон возрастной и индивидуальной изменчивости фаз жизненного цикла человека.
Метод (от греч. methodos — «путь исследования, теория, учение») — способ достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи; совокупность приемов или операций практического и теоретического освоения (познания) действительности.
Метод кейсов (англ. Case method, кейс-метод, метод конкретных ситуаций, метод ситуационного анализа) — техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. Обучающиеся должны исследовать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы основываются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации.
Мнемоника, мнемотехника — совокупность приемов, имеющих целью облегчить запоминание возможно большего числа сведений, фактов.
Образование — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
Обучение — целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни.
Педагогика — отрасль науки, раскрывающая сущность, закономерности образования, роль образовательных процессов в развития личности, разрабатывающая практические пути и способы повышения их результативности.
Педагогическая деятельность — особый вид общественно-полезной деятельности взрослых людей, сознательно направленной на подготовку подрастающего поколения к самостоятельной деятельности в соответствии с экономическими, политическими, нравственными и эстетическими целями.
Педагогическая психология — наука о фактах, механизмах и закономерностях освоения социокультурного опыта человеком, закономерностях интеллектуального и личностного развития ребенка как субъекта учебной деятельности, организуемой и управляемой педагогом в разных условиях образовательного процесса.
Педагогическая система — множество взаимосвязанных структурных и функциональных компонентов, подчиненных целям воспитания, образования и обучения подрастающего поколения и взрослых людей.
Педагогические способности — совокупность индивидуально-психологических особенностей личности учителя, отвечающих требованиям педагогической деятельности и определяющих успех в овладении этой деятельностью.
Педагогические технологии — совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели.
Педагогический процесс — направленное и организованное взаимодействие взрослых и детей, реализующее цели образования и воспитания в условиях педагогической системы.
Перцептивно-рефлексивные способности — органический комплекс познания собственных индивидуально-психологических особенностей, оценивания своего психического состояния, а также осуществления разностороннего восприятия и адекватного познания личности обучающегося.
Проект (от лат. projectus — «брошенный вперед») — совокупность образа желаемого результата и самой деятельности по его получению, включая все стадии его производства от зарождения идеи до ее воплощения в действительности.
Проект реализуется, когда есть потребность в чем-то новом или в усовершенствовании чего-то уже существующего. Если мы знаем, как можно удовлетворить эту потребность, то проект не требуется (необходимо просто реализовать известный нам (стандартный) способ действий). Проект нужен тогда, когда сознается потребность в чем-то, но те, у кого эта потребность возникла, не знают что и как нужно сделать, чтобы ее удовлетворить. В таком случае говорят, что существует проблема.
В широком смысле проект сегодня понимается как особый способ постановки и решения проблем.
Рефлексия — 1) как процесс определяется анализом деятельности, собственных действий и состояний в процессе и/или после завершения такта работы по решению задачи. В качестве инструментов для рефлексии применяются вопросы на сопоставление результата и идеального представления о результате (что получили/что хотели получить), выявление причин, благодаря которым реальное не соответствует ожидаемому, поиск способа реализации замысла в следующем этапе деятельности; 2) как способность — привычка внутренней оценки ситуации благодаря сохранению отстранённости от происходящего, различению себя как субъекта и процесса реализации замысла.
Ретроспекция — это форма речевого выражения, отсылающая слушателей к предшествующей содержательной информации.
Самоактуализация (от лат. actualis — «действительный, настоящий») — стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей.
Самоконтроль — сознательная регуляция человеком собственных состояний, побуждений и действий на основе сопоставления их с некоторыми субъективными нормами и представлениями.
Самоорганизация — деятельность и способность личности, связанные с умением организовать себя, которые проявляются в целеустремленности, активности, обоснованности мотивации, планировании своей деятельности, самостоятельности, быстроте принятия решений и ответственности за них, критичности оценки результатов своих действий, чувстве долга.
Самооценка — элемент самосознания, характеризующийся эмоционально насыщенными оценками самого себя как личности, собственных способностей, нравственных качеств и поступков; важный регулятор поведения.
Самопознание — познание самого себя, изучение своей внутренней сущности в процессе общественной деятельности.
Саморазвитие — 1) развитие собственных сил, физических и умственных, на основе самодеятельности, самостоятельных занятий; 2) развитие, происходящее силой внутренних причин, независимо от внешних факторов, самодвижение (филос.).
Самосознание — осознание и оценка человеком самого себя как субъекта практической и познавательной деятельности, как личности (т. е. своего нравственного облика и интересов, ценностей, идеалов и мотивов поведения).
Софты — метакомпетенции: общие компетентности, способы деятельности, осваиваемые вне предметной области. Это универсальные действия, освоение которых позволяет достигнуть успеха в реализации замысла в любой существующей практике, а также воплотить новый, ранее не возникший.
Спринт — ограниченный по времени этап реализации конкретной части проекта.
Стейкхолдеры — активные участники процесса, формирующие и определяющие своими действиями возможность его реализации.
Субъект — активно действующий и познающий, обладающий сознанием и волей индивид (или социальная группа).
Тренинг (англ. training) — тренировка, многократное выполнение упражнений учащимся. Обычно является частью общего образовательного процесса. Вид обучения, проводимого по заранее отработанной методике, направленного на формирование и совершенствование определенных умений и их комбинаций с многократным повторением отдельных элементов (как правило, охватывает одну функциональную операцию / комбинацию).
Тьютор — педагогическая роль наставника. Это позиция, специфичная для проектов с выделяемым образовательным содержанием. Тьютор помогает участникам выделять и осмысливать полученный опыт, строить траекторию своего будущего движения. Тьютор ориентирован на развитие личностных компетенций обучающегося. Это исторически сложившаяся особая педагогическая должность. Тьютор обеспечивает разработку индивидуальных образовательных программ учащихся и студентов и сопровождает процесс индивидуализации и индивидуального образования в школе, вузе, системе дополнительного образования.
Умение — способность осознанно выполнить определенное действие.
Форсайт — метод формирования представлений о будущем за счёт обработки мнений целевой аудитории. Является составным элементом многих технологий проектирования.
Эвристика — «искусство нахождения истины» — система логических приемов и методических правил теоретического исследования.
Эвристическая деятельность (эвристика) — в широком смысле — наука о творчестве; в узком, более современном — теория и практика организации избирательного поиска при решении сложных интеллектуальных задач.
Эмпатия (от греч. empatheia — «сопереживание») — внерациональное познание человеком внутреннего мира других людей (вчувствование); эмоциональная отзывчивость человека на переживания другого.
Эмпирический — основанный на опыте, изучении фактов, опирающийся на непосредственное наблюдение, эксперимент.
Перечень планируемых к изучению учебных блоков
- Введение в педагогическую профессию (ПП).
- Введение в социально-педагогическое проектирование (СПП).
- Введение в проектную и исследовательскую деятельность (ПИД).
- Академический блок профильных предметов (АБПП).
Краткое содержание учебных блоков
1. Введение в педагогическую профессию (ПП).
Современный педагог: личностные и профессиональные качества учителя. Потребность учить и учиться. Учитель — посредник между обществом и растущим человеком. Профессия учителя — одна из самых массовых профессий. Взаимоотношения педагогов и учащихся. Взаимодействие в системе «учитель — ученик». Упражнения по решению педагогических ситуаций. Создание творческой атмосферы в детском коллективе. Педагогическое руководство коллективом. Организаторские умения педагога. Содержание жизни детей в коллективе. Знание педагогом теории развития коллектива. Совместная деятельность «учитель — ученик». Профессиональные умения «Учителя будущего». Роль личностных качеств педагога в воспитании детей. Пути получения педагогического образования в Калининградской области. Признаки и особенности профессиональной педагогической деятельности. Понятие профессии и специальности. Библиотечное дело, музейная педагогика. Театр и драматизация.
Педагог, специализация, требования к педагогу в современном образовательном пространстве, типы и виды образовательных учреждений. Воспитание, его специфика и характерные особенности. Цели, движущие силы и логика воспитательного процесса. Системы и структуры воспитательного процесса. Общие закономерности процесса воспитания. Содержание процесса воспитания. Принципы воспитания.
2. Введение в социально-педагогическое проектирование (СПП).
Метод проектов в образовании. Особенности проектов социально-педагогической направленности. Конструктивное творчество. Информационный массив проектирования. Методики социально-педагогического проектирования. Технологии. Этапы. Защита проекта.
Волонтерство, вожатство, наставничество: виды, мотивация, особенности.
3. Введение в проектную и исследовательскую деятельность (ПИД).
Образование, научное познание, научная деятельность. Образование как ценность. Выбор образовательного пути. Роль науки в развитии общества. Особенности научного познания.
Реферат как научная работа. Реферирование. Реферат, его виды. Структура учебного реферата. Этапы работы. Критерии оценки. Тема, цель, задачи реферата, актуальность темы. Проблема, предмет и объект.
Краткосрочный групповой проект. Определение темы, уточнение целей, определение проблемы, исходного положения. Выбор рабочей группы. Анализ проблемы. Определение источников информации. Постановка задач и выбор критериев оценки результатов. Ролевое распределение в команде. Сбор и уточнение информации. Обсуждение альтернатив («Мозговой штурм»). Выбор оптимального варианта. Уточнение планов деятельности. Выполнение проекта. Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач), причины. Анализ достижения поставленной цели. Подготовка доклада. Коллективная защита проекта. Приложение Trello.
Индивидуальный проект. Выбор темы и ее конкретизация (определение жанра проекта). Определение цели, формулирование задач. Выдача письменных рекомендаций (требования, сроки, график, консультации). Утверждение тематики проектов и индивидуальных планов. Установление процедур и критериев оценки проекта и формы его представления. Определение источников информации. Планирование способов сбора и анализа информации. Подготовка к исследованию и его планирование. Проведение исследования. Сбор и систематизация материалов (фактов, результатов) в соответствии с целями и жанром работы, подбор иллюстраций. Организационно-консультативные занятия. Промежуточные отчеты, обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта. Предзащита проекта. Доработка проекта с учетом замечаний и предложений. Подготовка к публичной защите проекта. Публичная защита проекта. Подведение итогов, анализ выполненной работы.
4. Академический блок профильных предметов (АБПП).
Русский язык, математика, английский язык, обществознание.
Для обучающихся РПК введена балльно-рейтинговая система оценки учебных достижений с целью мотивации и выявления обучающихся, показывающих максимальные учебные достижения.
Блок
образовательной программы |
Максимальное
количество баллов |
Первый год обучения | |
Установочная сессия | 5 |
Осенняя сессия | 15 |
Зимняя сессия | 20 |
Весенняя сессия | 20 |
Летняя практика | 20 |
Защита проекта | 20 |
Итого за первый год обучения | 100 |
Второй год обучения | |
Установочная сессия | 10 |
Осенняя сессия | 10 |
Зимняя сессия | 10 |
Весенняя сессия | 10 |
Летняя практика | 10 |
Защита проекта | 20 |
Портфолио | 20 |
Ведение рабочей тетради | 10 |
Итого за второй год обучения | 100 |
Итого за 2 года обучения | 100 + 100: 2 = 100 |
Общий балл по итогам двухлетней программы обучения выставляется по 100-балльной шкале и состоит из оценивания блоков за каждый год обучения. За первый и за второй годы обучения школьник может получить по 100 баллов. Итоговой оценкой будет среднее арифметическое их оценок первого и второго года.
Система оценивания — накопительная, то есть чем больше заданий выполнит обучающийся, тем больше баллов он получит в итоге.
Для перевода обучающегося на второй год обучения необходимо набрать за первый год обучения не менее 85 баллов.
Критерии оценивания по каждому блоку сводятся к следующим показателям:
- выполнение заданий и соответствующая отметка об этом в зачетном листе;
- посещаемость;
- активность;
- работа в команде;
- особые образовательные и иные результаты;
- отзыв наставника.
По итогам выполненных работ баллы будут внесены в рейтинговую ведомость и разосланы в образовательные организации. В случае выдающихся успехов обучающихся организаторы могут вносить предложения в части повышения среднего балла по предмету в рамках промежуточной аттестации в школе.
Чтобы иметь хорошие баллы, все задания необходимо выполнять не только правильно, но и вовремя. Время — тоже один из критериев оценки. Для помощи в обучении в расписании будут соответствующие учебные занятия с преподавателями.
Окончательный рейтинг будет известен по результатам прохождения двухлетней образовательной программы.
Контактная информация
Официальная группа в соцсетях https://vk.com/staredubfu
Площадка дистанционного обучения http://labs.kantiana.ru/moodle/
Фотографии
29 августа 2018 года
6 октября 2018 года
Новости
В институте образования БФУ им. И. Канта стартовали занятия в рамках проекта распределенного педагогического класса «Учитель будущего»
6 октября в институте образования БФУ им. И. Канта для учащихся распределённого педагогического класса «Учитель будущего» состоялись первые занятия и тренинги. В рамках открытия Педагогической галереи первое вводное занятие было посвящено истории педагогики и психологии. Ребята смогли блеснуть своими знаниями на занятиях по английскому языку, которые проводили для них директор института Анна Бударина и ведущий […]
«Учитель будущего»: в институте образования стартовал проект предпрофильной подготовки для школьников
В Институте образования состоялся установочный семинар для учащихся распределенного педагогического класса «Учитель будущего». подробнее