Открыть меню

Институт образования БФУ им. И. Канта

 

Приветствие

ДОРОГОЙ ДРУГ!

Поздравляем тебя с тем, что ты прошел все конкурсные процедуры и зачислен в первый в Калининградской области распределенный педагогический класс!

Общая цель создания распределенного педагогического класса (РПК) — осуществление профессиональной ориентации школьников и их приобщение к профессиональной культуре через дополнительную (вузовскую) часть образования с реализацией индивидуального учебного плана под запрос обучающегося.

Проект нацелен на обучение основам профессии, формирование универсальных компетенций, digital- и soft-компетенций (в том числе на развитие критического мышления, лидерства, способности к командной работе, креативности, коммуникативных способностей и др.), понимания «образа будущего» и «профессий будущего».
По результатам реализации проекта предусматриваются «отложенный контракт», направление на целевые места на педагогические специальности и дополнительные баллы при приеме в БФУ им. И. Канта по итогам обучения. Основная (школьная) часть образования обеспечивается школой.

Главная цель создания распределенного педагогического класса — подготовка современных педагогов с навыками учителя будущего.

Обучение осуществляется посредством кроссплатформенных технологий по сетевой модульной дополнительной программе предпрофильной и ранней профильной подготовки Института образования БФУ им. И. Канта во взаимодействии с партнерами (Калининградским областным институтом развития образования, ресурсными центрами «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование» Института образования БФУ им. И. Канта, Центром развития одаренных детей, Кванториумом, опорными школами региона и др.).

Ожидаемые результаты программы: формирование у обучающихся интереса к профессии педагога и мотивации к реализации собственных проектов в сфере образования, а также готовность молодых людей делиться полученным опытом на региональном, всероссийском и международном уровнях.

Общая продолжительность этой групповой программы — 2 года (углубленный курс), общее количество часов в год — 68. Особенности состава учащихся: постоянный состав с возможным участием обучающихся с ОВЗ.

Особенности организации образовательного процесса: традиционный; сетевое взаимодействие с ресурсными центрами БФУ им. И. Канта (РЦ «Педагогическое образование» Института образования на базе ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж», РЦ «Педагогическое образование» на базе МАОУ «Гимназия № 40 им. Ю. А. Гагарина», РЦ «Педагогическое образование» на базе МБОУ СОШ «Школа будущего», РЦ «Педагогическое образование» на базе МАОУ «Гимназия № 1», РЦ «Психолого-педагогическое образование» на базе МАДОУ «Детский сад № 56», г. Калининград и др.). В них вы будете проходить педагогическую практику и получать необходимые профессиональные навыки.

В рамках программы развиваются профессиональные компетенции в самом широком спектре: в области наставничества, межъязыкового общения и межкультурной коммуникации, специальной и коррекционной педагогики, инклюзивного образования, компетенции в создании цифро-вой образовательной среды и в использовании современных образовательных онлайн-форм обучения.
Вы сможете подключиться ко всем социальным и волонтерским проектам Института образования БФУ им. И. Канта. В институте активно функционирует лаборатория «Проектный инкубатор», которая, в частности, реализует региональный проект «Школа вожатых» совместно с Агентством по делам мо¬лодежи Калининградской области и Калининградским региональным отделением МООО «Российские студенческие отряды». В Школе вожатых с 2008 года ежегодно обучаются более 100 инициативных молодых людей со всего региона, что дает им право рабо-тать вожатыми в региональных, национальных и международных оздоровительных лагерях и центрах.

В программе обучения будут активно использоваться современные кейс-технологии, микрообучение, тренинги профессиональной идентичности и технологии моделирования современной цифровой образовательной среды, образовательные квесты и профессиональная диагностика.

Правила внутреннего распорядка

На каждой образовательной площадке существует ряд правил, которые будут сопутствовать продуктивному обучению, интеллектуальному развитию, интересному и безопасному времяпрепровождению. Мы рассчитываем на ваше ответственное поведение.

Общие правила поведения

В период пребывания на образовательных площадках обучающийся обязан:

  • соблюдать все установленные правила, в том числе правила противопожарной безопасности, проведения экскурсий, автобусных поездок;
  • соблюдать деловой стиль в одежде при посещении учебных занятий, массовых мероприятий;
  • не нарушать мер собственной безопасности;
  • не совершать действий, наносящих вред своему здоровью и здоровью окружающих;
  • не наносить морального или физического ущерба другим участникам образовательного процесса;
  • не допускать любых видов дискриминации и проявления неуважения из-за различий по вероисповеданию, расе, полу, возрасту;
  • не применять физическую силу или методы психологического воздействия для выяснения отношений;
  • соблюдать правила поведения в общественных местах: словами, действиями и поведением не мешать окружающим, не оскорблять их эстетические чувства;
  • не употреблять ненормативную лексику;
  • не принимать самостоятельно никаких лекарственных средств, медикаментов;
  • не играть в азартные игры;
  • не покидать самовольно территорию образовательной площадки;
  • находиться вместе с группой, при необходимости отлучиться информировать наставника;
  • беречь зеленые насаждения на территории образовательной площадки, соблюдать чистоту и порядок на территории и в помещениях образовательной площадки;
  • в случаях ухудшения самочувствия сообщать наставнику;
  • не пить воду из крана;
  • бережно относиться к личному имуществу, имуществу образовательной площадки;
  • выходя из помещения, следить за порядком, выключать освещение, бытовые электроприборы.

Правила противопожарной безопасности

  1. Необходимо знать план эвакуации из корпуса образовательной организации.
  2. В случае обнаружения признаков возгорания незамедлительно покинуть здание и сообщить любому взрослому об обнаруженном признаке возгорания.
  3. Запрещается разводить огонь в помещениях и на территории образовательной площадки.
  4. Не разрешается пользоваться электроприборами без разрешения наставника.
  5. Не разрешается трогать провисающие, торчащие провода, о наличии таковых незамедлительно сообщить наставнику (персоналу образовательной организации).

Ответственность за нарушение правил

В случае грубого (факт курения, употребление алкогольных напитков, психоактивных и наркотических веществ, применение медицинских препаратов без назначения врача, самовольный выход за территорию образовательной площадки) или систематического (более двух раз) нарушения перечисленных выше правил обучающийся досрочно отчисляется из списочного состава обучающихся в распределенном педагогическом классе с информированием образовательного учреждения, направившего обучающегося, и доставляется по месту проживания родителей (законных представителей) за счет средств родителей (законных представителей).

За причиненный ущерб имуществу образовательной площадки обучающимся ответственность несут родители (законные представители) обучающегося.

Глоссарий

Аксиология (от греч. axia — «ценность» и logos — «учение») — учение о ценностях.

Анализ учебного занятия — разбор содержания учебного занятия по составным частям с разных точек зрения для оценки его в целом; является одним из способов изучения и обобщения опыта, непременным условием совершенствования педагогического мастерства.

Валидность теста (от англ. valid — «действительный, пригодный, действенный») — 1) адекватность и действенность теста — важнейший критерий его доброкачественности, характеризующий точность измерения исследуемого свойства, а также то, насколько тест отражает все, что он должен оценивать; насколько отдельные составляющие его пробы адекватны исследуемой проблеме; 2) один из основных (наряду с надежностью, репрезентативностью, объективностью, достоверностью и эффективностью) критериев оценки тестовых результатов.

Валидность эксперимента (от англ. validity — «полноценность») — 1) оценка проведенного эмпирического исследования с точки зрения «правильности» его организации и тем самым возможность считать полученные результаты и сделанные выводы достоверными. Валидность при использовании методов наблюдения или эксперимента включает оценку репрезентативности исследования как степени приближения его к возможным безупречным мысленным образцам; 2) достоверность (и степень достоверности) вывода, которую обеспечивают результаты реального эксперимента по сравнению с результатами безупречного эксперимента.

Воспитание — 1) целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества; 2) процесс социализации индивида, становления и развития его как личности на протяжении всей жизни в ходе собственной активности и под влиянием природной, социальной и культурной среды, в том числе специально организованной, целенаправленной деятельности родителей и педагогов; 3) обретение индивидом общественно признанных и одобряемых данным сообществом социальных ценностей, нравственных и правовых норм, качеств личности и образцов поведения в процессе образования.

Генезис — происхождение, возникновение; в широком смысле момент зарождения и последующий процесс развития, приведший к определенному состоянию, виду, явлению.

Гипотеза (основание, предположение) — научное предположение в виде высказывания, истинность или ложность которого неизвестны, но могут быть проверены опытным путем (эмпирически).

Глоссарий — словарь узкоспециальных терминов, в том числе используемых в данной отрасли зарубежных слов.

Деятельность — динамическая система взаимодействий субъекта с миром, в процессе которых происходит возникновение и воплощение в объекте психического образа и реализация опосредованных им отношений субъекта в предметной действительности. В деятельности с точки зрения ее структуры принято выделять движения и действия.

Дидактика (от греч. didaktikos — «поучающий, относящийся к обучению») — теория образования и обучения, отрасль педагогики.

Духовное развитие — осмысление человеком своего предназначения в жизни, появление ответственности перед настоящими и будущими поколениями, понимание сложной природы мироздания и стремление к постоянному нравственному совершенствованию.

Инсайт (от англ. insight — «проницательность, проникновение в суть») — внезапное понимание, «схватывание» отношений и структуры проблемной ситуации.

Интериоризация — процесс преобразования внешних, предметных действий во внутренние, умственные.

Когнитивный (от лат. слова cognitio — «знание, познание») — познаваемый, соответствующий познанию.

4К-компетенции — коммуникация, креативность, командное решение проектных задач, критическое мышление.

Коммуникация — тип активного взаимодействия между объектами любой природы, предполагающий информационный обмен, двусторонний процесс, подразумевающий возможность как быть услышанным, так и услышать собеседника.

Контент-анализ — метод систематизированной фиксации и квантификации единиц содержания в исследуемом материале.

Креативность — уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющий относительно устойчивую характеристику личности; способность создавать принципиально новые идеи, отклоняющиеся от традиционных или принятых схем мышления.

Командное решение проектных задач — процесс совместной деятельности в какой-либо сфере двух и более людей или организаций для достижения общих целей, при которой происходит обмен знаниями, обучение и достижение согласия (консенсуса).

Критическое мышление — система суждений, которая используется для анализа вещей и событий с формулированием обоснованных выводов и позволяет выносить обоснованные оценки, интерпретации, а также корректно применять полученные результаты к ситуациям и проблемам.

Коллаборация (сотрудничество) — совместная деятельность (процесс) в какой-либо сфере двух и более человек/организаций для достижения общих целей, при которой происходит обмен знаниями, обучение и достижение согласия (консенсуса). Характеризуется наличием синергетического эффекта.

Куратор — проектная роль наставника. Это ключевой руководитель проекта, обеспечивающий возможность его существования. Ориентируется в профессиональной области и координирует работу команды, при этом не выполняет проект за нее, а, скорее, мотивирует участников к реализации проекта. Куратор ориентирован на доведение проекта до завершения.

Лонгитюдное исследование (от англ. longitude — «долгота») — длительное и систематическое изучение одних и тех же испытуемых, позволяющее определять диапазон возрастной и индивидуальной изменчивости фаз жизненного цикла человека.

Метод (от греч. methodos — «путь исследования, теория, учение») — способ достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи; совокупность приемов или операций практического и теоретического освоения (познания) действительности.

Метод кейсов (англ. Case method, кейс-метод, метод конкретных ситуаций, метод ситуационного анализа) — техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. Обучающиеся должны исследовать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы основываются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации.

Мнемоника, мнемотехника — совокупность приемов, имеющих целью облегчить запоминание возможно большего числа сведений, фактов.

Образование — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

Обучение — целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни.

Педагогика — отрасль науки, раскрывающая сущность, закономерности образования, роль образовательных процессов в развития личности, разрабатывающая практические пути и способы повышения их результативности.

Педагогическая деятельность — особый вид общественно-полезной деятельности взрослых людей, сознательно направленной на подготовку подрастающего поколения к самостоятельной деятельности в соответствии с экономическими, политическими, нравственными и эстетическими целями.

Педагогическая психология — наука о фактах, механизмах и закономерностях освоения социокультурного опыта человеком, закономерностях интеллектуального и личностного развития ребенка как субъекта учебной деятельности, организуемой и управляемой педагогом в разных условиях образовательного процесса.

Педагогическая система — множество взаимосвязанных структурных и функциональных компонентов, подчиненных целям воспитания, образования и обучения подрастающего поколения и взрослых людей.

Педагогические способности — совокупность индивидуально-психологических особенностей личности учителя, отвечающих требованиям педагогической деятельности и определяющих успех в овладении этой деятельностью.

Педагогические технологии — совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели.

Педагогический процесс — направленное и организованное взаимодействие взрослых и детей, реализующее цели образования и воспитания в условиях педагогической системы.

Перцептивно-рефлексивные способности — органический комплекс познания собственных индивидуально-психологических особенностей, оценивания своего психического состояния, а также осуществления разностороннего восприятия и адекватного познания личности обучающегося.

Проект (от лат. projectus — «брошенный вперед») — совокупность образа желаемого результата и самой деятельности по его получению, включая все стадии его производства от зарождения идеи до ее воплощения в действительности.

Проект реализуется, когда есть потребность в чем-то новом или в усовершенствовании чего-то уже существующего. Если мы знаем, как можно удовлетворить эту потребность, то проект не требуется (необходимо просто реализовать известный нам (стандартный) способ действий). Проект нужен тогда, когда сознается потребность в чем-то, но те, у кого эта потребность возникла, не знают что и как нужно сделать, чтобы ее удовлетворить. В таком случае говорят, что существует проблема.

В широком смысле проект сегодня понимается как особый способ постановки и решения проблем.
Рефлексия — 1) как процесс определяется анализом деятельности, собственных действий и состояний в процессе и/или после завершения такта работы по решению задачи. В качестве инструментов для рефлексии применяются вопросы на сопоставление результата и идеального представления о результате (что получили/что хотели получить), выявление причин, благодаря которым реальное не соответствует ожидаемому, поиск способа реализации замысла в следующем этапе деятельности; 2) как способность — привычка внутренней оценки ситуации благодаря сохранению отстранённости от происходящего, различению себя как субъекта и процесса реализации замысла.

Ретроспекция — это форма речевого выражения, отсылающая слушателей к предшествующей содержательной информации.

Самоактуализация (от лат. actualis — «действительный, настоящий») — стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей.

Самоконтроль — сознательная регуляция человеком собственных состояний, побуждений и действий на основе сопоставления их с некоторыми субъективными нормами и представлениями.

Самоорганизация — деятельность и способность личности, связанные с умением организовать себя, которые проявляются в целеустремленности, активности, обоснованности мотивации, планировании своей деятельности, самостоятельности, быстроте принятия решений и ответственности за них, критичности оценки результатов своих действий, чувстве долга.

Самооценка — элемент самосознания, характеризующийся эмоционально насыщенными оценками самого себя как личности, собственных способностей, нравственных качеств и поступков; важный регулятор поведения.

Самопознание — познание самого себя, изучение своей внутренней сущности в процессе общественной деятельности.

Саморазвитие — 1) развитие собственных сил, физических и умственных, на основе самодеятельности, самостоятельных занятий; 2) развитие, происходящее силой внутренних причин, независимо от внешних факторов, самодвижение (филос.).

Самосознание — осознание и оценка человеком самого себя как субъекта практической и познавательной деятельности, как личности (т. е. своего нравственного облика и интересов, ценностей, идеалов и мотивов поведения).

Софты — метакомпетенции: общие компетентности, способы деятельности, осваиваемые вне предметной области. Это универсальные действия, освоение которых позволяет достигнуть успеха в реализации замысла в любой существующей практике, а также воплотить новый, ранее не возникший.

Спринт — ограниченный по времени этап реализации конкретной части проекта.

Стейкхолдеры — активные участники процесса, формирующие и определяющие своими действиями возможность его реализации.

Субъект — активно действующий и познающий, обладающий сознанием и волей индивид (или социальная группа).

Тренинг (англ. training) — тренировка, многократное выполнение упражнений учащимся. Обычно является частью общего образовательного процесса. Вид обучения, проводимого по заранее отработанной методике, направленного на формирование и совершенствование определенных умений и их комбинаций с многократным повторением отдельных элементов (как правило, охватывает одну функциональную операцию / комбинацию).

Тьютор — педагогическая роль наставника. Это позиция, специфичная для проектов с выделяемым образовательным содержанием. Тьютор помогает участникам выделять и осмысливать полученный опыт, строить траекторию своего будущего движения. Тьютор ориентирован на развитие личностных компетенций обучающегося. Это исторически сложившаяся особая педагогическая должность. Тьютор обеспечивает разработку индивидуальных образовательных программ учащихся и студентов и сопровождает процесс индивидуализации и индивидуального образования в школе, вузе, системе дополнительного образования.

Умение — способность осознанно выполнить определенное действие.

Форсайт — метод формирования представлений о будущем за счёт обработки мнений целевой аудитории. Является составным элементом многих технологий проектирования.

Эвристика — «искусство нахождения истины» — система логических приемов и методических правил теоретического исследования.

Эвристическая деятельность (эвристика) — в широком смысле — наука о творчестве; в узком, более современном — теория и практика организации избирательного поиска при решении сложных интеллектуальных задач.

Эмпатия (от греч. empatheia — «сопереживание») — внерациональное познание человеком внутреннего мира других людей (вчувствование); эмоциональная отзывчивость человека на переживания другого.

Эмпирический — основанный на опыте, изучении фактов, опирающийся на непосредственное наблюдение, эксперимент.

Образовательная программа

Перечень планируемых к изучению учебных блоков

  1. Введение в педагогическую профессию (ПП).
  2. Введение в социально-педагогическое проектирование (СПП).
  3. Введение в проектную и исследовательскую деятельность (ПИД).
  4. Академический блок профильных предметов (АБПП).

Краткое содержание учебных блоков

1. Введение в педагогическую профессию (ПП).

Современный педагог: личностные и профессиональные качества учителя. Потребность учить и учиться. Учитель — посредник между обществом и растущим человеком. Профессия учителя — одна из самых массовых профессий. Взаимоотношения педагогов и учащихся. Взаимодействие в системе «учитель — ученик». Упражнения по решению педагогических ситуаций. Создание творческой атмосферы в детском коллективе. Педагогическое руководство коллективом. Организаторские умения педагога. Содержание жизни детей в коллективе. Знание педагогом теории развития коллектива. Совместная деятельность «учитель — ученик». Профессиональные умения «Учителя будущего». Роль личностных качеств педагога в воспитании детей. Пути получения педагогического образования в Калининградской области. Признаки и особенности профессиональной педагогической деятельности. Понятие профессии и специальности. Библиотечное дело, музейная педагогика. Театр и драматизация.

Педагог, специализация, требования к педагогу в современном образовательном пространстве, типы и виды образовательных учреждений. Воспитание, его специфика и характерные особенности. Цели, движущие силы и логика воспитательного процесса. Системы и структуры воспитательного процесса. Общие закономерности процесса воспитания. Содержание процесса воспитания. Принципы воспитания.

2. Введение в социально-педагогическое проектирование (СПП).

Метод проектов в образовании. Особенности проектов социально-педагогической направленности. Конструктивное творчество. Информационный массив проектирования. Методики социально-педагогического проектирования. Технологии. Этапы. Защита проекта.

Волонтерство, вожатство, наставничество: виды, мотивация, особенности.

3. Введение в проектную и исследовательскую деятельность (ПИД).

Образование, научное познание, научная деятельность. Образование как ценность. Выбор образовательного пути. Роль науки в развитии общества. Особенности научного познания.

Реферат как научная работа. Реферирование. Реферат, его виды. Структура учебного реферата. Этапы работы. Критерии оценки. Тема, цель, задачи реферата, актуальность темы. Проблема, предмет и объект.

Краткосрочный групповой проект. Определение темы, уточнение целей, определение проблемы, исходного положения. Выбор рабочей группы. Анализ проблемы. Определение источников информации. Постановка задач и выбор критериев оценки результатов. Ролевое распределение в команде. Сбор и уточнение информации. Обсуждение альтернатив («Мозговой штурм»). Выбор оптимального варианта. Уточнение планов деятельности. Выполнение проекта. Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач), причины. Анализ достижения поставленной цели. Подготовка доклада. Коллективная защита проекта. Приложение Trello.

Индивидуальный проект. Выбор темы и ее конкретизация (определение жанра проекта). Определение цели, формулирование задач. Выдача письменных рекомендаций (требования, сроки, график, консультации). Утверждение тематики проектов и индивидуальных планов. Установление процедур и критериев оценки проекта и формы его представления. Определение источников информации. Планирование способов сбора и анализа информации. Подготовка к исследованию и его планирование. Проведение исследования. Сбор и систематизация материалов (фактов, результатов) в соответствии с целями и жанром работы, подбор иллюстраций. Организационно-консультативные занятия. Промежуточные отчеты, обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта. Предзащита проекта. Доработка проекта с учетом замечаний и предложений. Подготовка к публичной защите проекта. Публичная защита проекта. Подведение итогов, анализ выполненной работы.

4. Академический блок профильных предметов (АБПП).

Русский язык, математика, английский язык, обществознание.

Система оценивания достижений

Для обучающихся РПК введена балльно-рейтинговая система оценки учебных достижений с целью мотивации и выявления обучающихся, показывающих максимальные учебные достижения.

 

Блок

образовательной программы

Максимальное

количество баллов

Первый год обучения
Установочная сессия 5
Осенняя сессия 15
Зимняя сессия 20
Весенняя сессия 20
Летняя практика 20
Защита проекта 20
Итого за первый год обучения 100
Второй год обучения
Установочная сессия 10
Осенняя сессия 10
Зимняя сессия 10
Весенняя сессия 10
Летняя практика 10
Защита проекта 20
Портфолио 20
Ведение рабочей тетради 10
Итого за второй год обучения 100
Итого за 2 года обучения 100 + 100: 2 = 100

 

Общий балл по итогам двухлетней программы обучения выставляется по 100-балльной шкале и состоит из оценивания блоков за каждый год обучения. За первый и за второй годы обучения школьник может получить по 100 баллов. Итоговой оценкой будет среднее арифметическое их оценок первого и второго года.

Система оценивания — накопительная, то есть чем больше заданий выполнит обучающийся, тем больше баллов он получит в итоге.

Для перевода обучающегося на второй год обучения необходимо набрать за первый год обучения не менее 85 баллов.

Критерии оценивания по каждому блоку сводятся к следующим показателям:

  • выполнение заданий и соответствующая отметка об этом в зачетном листе;
  • посещаемость;
  • активность;
  • работа в команде;
  • особые образовательные и иные результаты;
  • отзыв наставника.

По итогам выполненных работ баллы будут внесены в рейтинговую ведомость и разосланы в образовательные организации. В случае выдающихся успехов обучающихся организаторы могут вносить предложения в части повышения среднего балла по предмету в рамках промежуточной аттестации в школе.

Чтобы иметь хорошие баллы, все задания необходимо выполнять не только правильно, но и вовремя. Время — тоже один из критериев оценки. Для помощи в обучении в расписании будут соответствующие учебные занятия с преподавателями.

Окончательный рейтинг будет известен по результатам прохождения двухлетней образовательной программы.

Контактная информация

Официальная группа в соцсетях https://vk.com/staredubfu

Площадка дистанционного обучения http://labs.kantiana.ru/moodle/

Фотографии

29 августа 2018 года 6 октября 2018 года

 

Новости

В институте образования БФУ им. И. Канта стартовали занятия в рамках проекта распределенного педагогического класса «Учитель будущего»

6 октября в институте образования БФУ им. И. Канта для учащихся распределённого педагогического класса «Учитель будущего» состоялись первые занятия и тренинги. В рамках открытия Педагогической галереи первое вводное занятие было посвящено истории педагогики и психологии. Ребята смогли блеснуть своими знаниями на занятиях по английскому языку, которые проводили для них директор института Анна Бударина и ведущий […]

«Учитель будущего»: в институте образования стартовал проект предпрофильной подготовки для школьников

В Институте образования состоялся установочный семинар для учащихся распределенного педагогического класса «Учитель будущего». подробнее

© 2024 Центр развития современных компетенций детей БФУ им. И. Канта
Все права защищены.